×
×

Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама - это эффективный способ рассказать о вашей продукции или услугах большой аудитории.

Особенность такой рекламы - краткость воздействия и вирусность распространения при условии грамотного исполнения. К примеру, водитель или пешеход тратит на восприятие информации, размещенной на билборде, от 3 до 7 минут. Именно поэтому коммерческие предложения наших заказчиков мы превращаем в эффектный микс из запоминающейся картинки и краткого слогана, бьющего в цель.

В своей работе над дизайном наружной рекламы мы учитываем еще одну особенность подобного формата - дистанцию, разделяющую носитель информации и читателя. Рекламное сообщение должно восприниматься с довольно большого расстояния, а потому все элементы дизайна должны быть крупными, четкими и контрастными, включая шрифт и логотип.

Текст рекламного сообщения - важнейшая часть разработки дизайн-макета. Важно, чтобы он был оригинальным и запоминающимся. Желание некоторых клиентов разместить излишние подробности о компании или дополнительную контактную информацию не способствует эффективности рекламы. Вечно спешащие водители и пешеходы просто не успеют все прочитать. Поэтому при обсуждении проекта с заказчиком мы настаиваем на краткости и емкости текста. Ведь потраченный впустую рекламный бюджет - это явно не то, на что вы рассчитываете, обращаясь к нам.

У нас есть опыт в разработке дизайна для следующих носителей:

связаться с нами