×
×

Дизайн логотипов, фирменный стиль

Удачный логотип и грамотно разработанный фирменный стиль делают вашу фирму узнаваемой и запоминающейся для потребителя, позволяют выделиться среди конкурентов. Имидж, частью которого является стиль, — важный показатель респектабельности бизнеса, мощный фактор, влияющий на доверие к компании со стороны клиентов и партнеров.

Разработка логотипа

Профессионально выполненный логотип - это знак, который в графической форме выражает идею марки и отражает ее эмоциональные оттенки.

Создание логотипа является важнейшей частью технологии брендинга. Именно логотип создает основной тон последующей разработке различных элементов фирменного стиля.

За кажущейся простотой товарного знака как итогового продукта стоит довольно сложный процесс и множество факторов, включающий в себя маркетинговые исследования, анализ среды конкурентов, глубину проникновения в суть идеи, эксперименты с графическими решениями, знание законов цвета, «игра со шрифтами», способности и профессионализм дизайнера.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль - это универсальная система практической визуализации марки, целостный образ бренда, выраженный в графической среде различных носителей.

Функции и задачи фирменного стиля можно сформулировать так:

Фирменный стиль является дальнейшей графической проработкой идеи, выраженной в логотипе. Эта идея дополняется графическими элементами, цветовыми решениями, шрифтовыми комбинациями.

Наиболее распространенные носители фирменного стиля:

  • Визитки
  • Конверты
  • Бланки
  • Папки
  • Блокноты
  • Кубарики
  • Презентационные диски
  • Сувенирная продукция

Окончательный выбор носителей фирменного стиля для вашей компании зависит от рода ее деятельности и тех задач, которые они призваны решать.

Качество дизайна логотипа и фирменного стиля

Как и везде в сфере оказания тех или иных услуг, существуют вполне определенные показатели их качества. В случае дизайна логотипа и разработки корпоративного стиля, они как правило следующие:

связаться с нами