← Весь журнал

Seo-копирайтинг. Качественный, уникальный контент сайта

Одним из важнейших компонентов успешного сайта являются уникальные, профессионально написанные и оптимизированные под запросы пользователей тексты. При этом многие заказчики, делая упор на функциональные возможности сайта, забывают об этой простой истине. До сих пор мы сталкиваемся с таким подходом к созданию сайта, когда к текстовому контенту относятся как к чему-то второстепенному, о чем можно позаботиться в заключительной стадии разработки сайта - «надергать» тексты из сети и слегка подправить их.

Профессионально созданные тексты является важным условием завоевания сайтом высоких позиций в поисковой выдаче, т.е. хорошего ранжирования сайта. Не нужно быть серьезным веб-аналитиком, чтобы понимать, что результаты поисковой выдачи, основанной на введенном пользователем текстовым запросе, в немалой степени зависят от соответствия этого запроса текстовому содержанию веб-страницы.

Поисковики обладают мощным инструментарием, позволяющим выявлять неуникальный контент. Сайты, злоупотребляющие подобной практикой, понижаются в позициях (пессимизируются). Вновь же созданные сайты с «мусорным» контентом вообще не имеют шанса к продвижению.

Копирайтинг, или, применительно к продвижению веб-страниц, seo-копирайтинг, – это профессиональное написание презентационных текстов для продвигаемых веб-страниц сайта. Тексты таких страниц учитывают как особенности продукта, так и пользовательский спрос в конкретной нише, т.е. оптимизированы под поисковые запросы. Их успешность (позиции в поисковой выдаче) напрямую зависит от того, насколько качественно они написаны, а значит, от квалификации копирайтера.

Разумеется, у каждого бизнеса или вида деятельности существует своя тематическая специфика, и в некоторых из них досконально могут разобраться лишь профессионалы. Поэтому довольно часто встречается ситуация, когда руководитель или представитель компании, занимающейся разработкой сложных технологических решений, пытается самостоятельно писать тексты под предлогом того, что "никто в этой теме лучше меня не разбирается". Как правило, из этого ничего хорошего не получается. Нужно не просто грамотно написать статью, но и суметь правильно выстроить текст в соответствии с необходимыми поисковыми запросами. Еще одним «побочным эффектом» такого творчества является затягивание сроков сдачи проекта, поскольку у таких специалистов попросту нет времени, чтобы заниматься еще чем-то, помимо своей основной деятельности.

Лучшим решением в любом случае является создание контента копирайтером на основании информации, предоставленной специалистами компании. Ведь сайты любых, даже самых специфических тематик, подчиняются общим тенденциям развития и продвижения веб-проектов.

Студия адаптивного дизайна DEVELART, оказывает услуги копирайтинга и seo-копирайтинга. Наши специалисты имеют серьезный опыт в написании профессиональных, «продающих» текстов в различных тематиках. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в уникальности вашего контента и соответствии его поисковому спросу (оптимизации).